Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику трудно представить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является ведущим в распознавании проблем челюстно-лицевой области, что определяется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи указанного вида диагностики профессионалы клиники Вале-Денталь помогают посетителям в множестве осложнений, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А при помощи прогрессивного оборудования посещение в нашей стоматологической клинике не займет массу времени и будет оптимально комфортабельным и безвредным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки получают в кратчайшие сроки, а их высокое разрешение позволяет исключить потребность повторного облучения.

• Татьяна710
    Просто так к стоматологу не пошла бы,хоть и понимала что проблемы есть.Очень боялась что придётся удалять мой проблемный зуб,на который уже махнули рукой несколько стоматологов московских клиник.Два года живу в Сочи,долго выбирала куда же пойти.Была в нескольких клиниках,где мне предложили удалить зуб и поставить имплант,решила зайти ещё в Вале денталь,где по совету знакомых посоветовали врача Манукян И.Э.Мы сделали панорамный снимок и решили,что зуб будем лечить,обсудили перспективы читать далее...